Как работает техподдержка OkCMS
Приобретая платную поддержку OkCMS, вы получаете 10 часов комплексной поддержки и консультаций по работе с OkCMS. Предлагаем более подробно ознакомиться с видами консультаций и регламентом работы службы поддержки.
Специалисты технической поддержки выполняют следующие работы:
-
дают консультации о системных требованиях для оптимальной работы системы;
-
дают консультации по работе c OkCMS для администратора магазина;
-
предоставляют консультации по внедрению дополнительного функционала в OkCMS;
-
оказывают помощь в установке OkCMS на хостинг;
-
проводят установку шаблонов и дополнений из MarketPlace OkCMS;
-
проводят обновление OkCMS до последней актуальной версии.
Регламент работы:
-
В административной панели вашего сайта на OkCMS в разделе "Техническая поддержка" создайте новое обращение.
-
Подробно опишите проблему и сформулируйте название обращения. После этого подайте обращение на рассмотрение. Внимание! Одно обращение в службу поддержки должно содержать одну проблему, не пишите несколько проблем в одном обращении.
-
Следите за Email-уведомлениями о прогрессе решения вашего вопроса в течении одного рабочего дня. Ответ так же будет отображен в админ-панели вашего сайта.
Что может повлиять на время решения вашего запроса?
Для ускорения реакции на ваше обращение мы советуем следовать простым правилам:
-
подробно описывайте проблему, шаги к ее воспроизведению;
-
укажите реквизиты доступа в административную часть вашего сайта;
-
укажите актуальные доступы к FTP и СУБД (PHPMyAdmin), если для решения проблемы необходимо вмешательство в исходный код;
-
предоставьте информацию о версии продукта.
Дополнительно службой поддержки может быть затребована информация о настройках ПО, а также информация для доступа к серверу по FTP, SSH или административной панели хостинг-провайдера.
Обработка обращения прекращается в случае:
-
если пользователь не может дать затребованную агентом поддержки информацию для решения вопроса;
-
клиент не может предоставить доступы к сайту (FTP, SSH, панель управления хостингом и т. д.);
-
проблема не может быть воспроизведена;
-
обращение содержит несколько связанных между собой проблем;
-
хостинг не соответствует системным требованиям;
-
вопрос задан неконкретно или диалог ведется в неконструктивной форме;
-
вопрос выходит за рамки технической поддержки;
-
если в течение 30 календарных дней ответ от пользователя не был получен, обращение считается обработанным автоматически.
Услуги, которые не покрывает поддержка OkCMS*:
-
перенос данных с других систем;
-
разработка дополнительного функционала;
-
услуги по веб-разработке. Для этого обратитесь к нашим партнерам;
-
web-дизайн;
-
поддержка посторонних решений;
-
работы по настройке сервера.
Если часы техподдержки закончились?
-
Перейдите на сайт ok-cms.ru/support в раздел Техническая поддержка.
-
Приобретите необходимое количество часов техподдержки.
-
Ожидайте обновления техподдержки в админ-панели своего сайта.
-
После обновления отправьте свой запрос в техподдержку.